Мастерская «Цветы художника» гарантирует отличное качество каждого букета. Благодаря ежедневным поставкам мы используем только свежие цветы. Перед отправкой заказа мы всегда отправляем фото букета, чтобы клиент мог оценить его состояние.
При этом мы признаем, что никто не застрахован от ошибок. Покупатель, недовольный качеством букета (самих цветов или их сборкой), имеет возможность выставить претензии. Для этого достаточно составить и отправить на наш адрес gorbuket@mail.ru электронное письмо с сутью жалоб. Заявка гарантированно будет рассмотрена в течение суток, и в последующие 48 часов магазин непременно вынесет решение.
Бывает и так, что покупатель не может забрать доставленный букет. В таких случаях мы в течение 2 суток храним букет в салоне: за это время клиент может запросить повторную доставку или забрать заказ самостоятельно.